Skittles выпустила ролик о связанных пуповиной матери и взрослом сыне

Компания Skittles выпустила ко Дню матери неоднозначный рекламный ролик, в котором представила, как бы выглядели связанные пуповиной взрослые люди. На это обратило внимание издание Mashable.

В ролике взрослый сын угадывает вкусы конфет Skittles, которые по очереди пробует его мать. Герои ролика обмениваются фразами о том, что любят поедать конфеты вместе.

Издание отмечает, что реклама вызывает отвращение: после нее вряд ли захочется купить почку Skittles. В комментариях под видеороликом на YouTube пользователи также удивляются тому, насколько неприятной вышла реклама. Многие предположили, что компания специально сняла выпустила неоднозначный ролик, чтобы заработать популярность в сети.

В этом году жители нескольких десятков стран мира отметят День матери в воскресенье, 14 мая.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше