Число жалоб на финансовые организации в ЦБ выросло в полтора раза

Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

ЦБ в первом квартале 2017 года получил 29,4 тысячи жалоб на некредитные финансовые организации, что на 45 процентов больше, чем в том же периоде прошлого года. Об этом сообщается в пресс-релизе регулятора. По сравнению с последним кварталом 2016 года рост составил 13 процентов.

Больше всего получено жалоб на работу страховых компаний — их доля в общем числе составляет 81 процент. Второе место по числу жалоб принадлежит микрофинансовым организациям — 11 процентов. На третьем месте по числу жалоб находятся эмитенты ценных бумаг с тремя процентами жалоб.

Большая часть жалоб на страховщиков касается ОСАГО, из них около половины приходится на неверное применение скидок за безаварийную езду, а 29 процентов — на оформление полиса ОСАГО через интернет.

Почти половина жалоб на МФО касается возврата задолженности по договору микрозайма, а также деятельности нелегальных МФО, не включенных в реестр ЦБ.

По результатам рассмотрения жалоб на некредитные финансовые организации Банк России направил поднадзорным структурам более тысячи предписаний об устранении или недопущении нарушений законодательства, а также составил 1,2 тысячи протоколов об административном правонарушении.

17 мая стало известно, что ЦБ выявил нарушения у всех крупнейших российских страховых компаний при продаже электронных полисов ОСАГО.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше