Philipp Plein вдохновился фильтрами из соцсетей

Марка Philipp Plein показала коллекцию детской одежды и аксессуаров на весенне-летний сезон 2018 года. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 16 июня.

Источником вдохновения для дизайнеров послужили фильтры из соцсетей с кроликами, оленятами и тиграми. Что касается цветовой гаммы, то в коллекции превалируют вишневый, пудровый, канареечный и сиреневый оттенки.

В коллекцию вошли косухи с металлическими шипами и стразами, безразмерные свитшоты, а также вещи из денима, шелка и органзы. При создании линейки для мальчиков, дизайнеры вспомнили работы художника Алека Монополи и украсили одежду принтами с изображением тигром, орлов и языков пламени.

Philipp Plein — бренд, основанный немецким дизайнером Филиппом Плейном в 2008 году. Бренд производит женскую, мужскую и детскую коллекции одежды и аксессуаров. Флагманские бутики расположены в Милане, Париже, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Гонконге и Москве.

Обсудить
Кто сделал первый кроссовер в мире
Вопрос – один, ответов – минимум семь. Кто же был первым?
Все... сошли с ума
Как в Баку прошла одна из лучших гонок в истории Формулы-1
Автомобильные братья, которых разлучили маркетологи
Одна марка, одна и та же модель, но очень разные машины
Самые качественные машины в мире
Машины каких брендов ездят в сервис реже остальных
Вите надо выйти
Соседи несколько лет травят москвича, который отказывается переселяться
Без свидетелей
Дома для тех, кто ненавидит соседей
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Классовая борьба
На смену дешевым квартирам в Москве пришел новый вид жилья
Да катитесь вы
Семейная пара отказалась от квартиры и поселилась в автобусе