Philipp Plein вдохновился фильтрами из соцсетей

Марка Philipp Plein показала коллекцию детской одежды и аксессуаров на весенне-летний сезон 2018 года. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 16 июня.

Источником вдохновения для дизайнеров послужили фильтры из соцсетей с кроликами, оленятами и тиграми. Что касается цветовой гаммы, то в коллекции превалируют вишневый, пудровый, канареечный и сиреневый оттенки.

В коллекцию вошли косухи с металлическими шипами и стразами, безразмерные свитшоты, а также вещи из денима, шелка и органзы. При создании линейки для мальчиков, дизайнеры вспомнили работы художника Алека Монополи и украсили одежду принтами с изображением тигром, орлов и языков пламени.

Philipp Plein — бренд, основанный немецким дизайнером Филиппом Плейном в 2008 году. Бренд производит женскую, мужскую и детскую коллекции одежды и аксессуаров. Флагманские бутики расположены в Милане, Париже, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Гонконге и Москве.

Обсудить
Бомбанет?
Американский островок готовится к ядерному удару Северной Кореи
Гори, гори ясно
Американские нацисты устроили репетицию гражданской войны и хотят еще
Владимир Путин«Путин сражается за веру, за семью и за народ»
Американские пехотинцы Путина любят Бога и видят в России союзника
Ли Куан Ю с семьей в своей резиденцииДомик дедушки Ли
Аварийная хибара рассорила наследников отца сингапурского чуда
До сингулярности подбросишь?
Land Rover Discovery против двух крайностей: Audi Q7 и Mercedes G 350d
Невозможно короткие автомобили
Как бы выглядели машины, если бы у них была всего одна ось
Машины, которые оказались никому не нужны
На них потратили кучу времени и денег, но что-то пошло не так
Тест: кто сделал эту машину?
Чудовищный тест про машины без первичных признаков