Американский художник поместил кирпич Supreme в футляр Louis Vuitton

Фото: Supreme

Американский художник Даг Шварц представил инсталляцию — брендированный кирпич марки Supreme, помещенный в прозрачный футляр Louis Vuitton. Об этом сообщает HighSnobiety.

Объект был создан в связи с недавней коллаборацией брендов, поступившей в продажу во временных бутиках в конце июня 2017 года. Как пояснил автор проекта, инсталляция выражает «протест против коллективного гипноза и соблазнения материальными объектами, связанным с тем, как мода постоянно переосмысливает себя со все большим ускорением».

Керамический кирпич с логотипом входил в осенне-зимнюю коллекцию Supreme 2016 года. Аксессуар продавался по цене 30 долларов и был раскуплен очень быстро. Сегодня цена на него в интернете доходит до 1000 долларов.

Supreme — американский бренд молодежной одежды, основанный в 1994 году в Нью-Йорке. Выпускает вещи, ориентированные на скейтеров и поклонников хип-хопа.

Louis Vuitton — компания, основанная в 1854 году во Франции мастером по изготовлению сундуков и дорожных сумок Луи Вюиттоном.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше