РПЦ предложила запретить лицемерную рекламу безалкогольного пива

Владимир Легойда

Владимир Легойда . Фото: Girivenko / Wikimedia

Реклама безалкогольного пива лицемерна и должна быть запрещена, считает председатель Отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда. Об этом сообщается на сайте отдела.

«Рекламу безалкогольного пива можно отнести к так называемым зонтичным брендам, и она будет иметь хорошо предсказуемый результат в виде роста потребления обычного алкогольного пива соответствующих марок», — отметил Легойда.

Он добавил, что рынок безалкогольного пива в России мизерный и эксперты оценивают перспективы его развития скептически.
«Если же пивоварни действительно имеют целью расширение рынка безалкогольного пива, то пусть создают новые бренды, не имеющие "алкогольного прошлого" и не сходные до степени смешения с обычным пивом», — подчеркнул Легойда.

В июле в РПЦ предложили повысить цены на алкоголь и ограничить продажу спиртного с химическими добавками. «Это не предмет первой необходимости. Человек вполне может прожить без алкоголя, по крайней мере, без крепкого алкоголя, который оказывает разрушительное воздействие на людей», — пояснил свою инициативу глава Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше