СМИ раскрыли детали конфликта между Малаховым и Первым каналом

Андрей Малахов

Причиной конфликта между телеведущим Андреем Малаховым и Первым каналом стало решение добавить в ток-шоу «Пусть говорят» больше политических тем. Об этом в среду, 2 августа, сообщает «Русская служба Би-би-си».

Источники «Би-би-си» утверждают, что конфронтация между Малаховым и руководством Первого канала началась после возвращения на канал в мае продюсера Натальи Никоновой. После этого в ток-шоу начали появляться политические темы, что и вызвало недовольство Малахова.

В понедельник, 31 июля, российский журналист Егор Максимов сообщил в Twitter о том, что Малахов готовится к уходу с Первого канала ради работы на ВГТРК. Информацию также подтвердил главный редактор «Р-Спорт» Василий Конов, назвав переход «фактом и главной трансферной сенсацией телевизионного межсезонья».

Представители ВГТРК заявили, что переход Малахова «физически не может случиться», поскольку руководство на данный момент находится в отпуске.

Интернет и СМИ00:0515 октября

Порвали два баяна

Россияне пьют водку и матерятся на камеру. Иностранцы готовы за это платить
Интернет и СМИ00:04 6 октября

Голубой экран

Геи пришли на телевидение ради высшей цели, но погрязли в скандальных шоу