Реклама Kit Kat от кашля насторожила пользователей сети

Компания Nestle презентовала Kit Kat, который содержит порошок от кашля. Шоколад изготовлен для японского рынка, реклама продукта появилась в Twitter-аккаунте Kit Kat Japan.

Как сообщает Nestle, лечебный порошок, замешанный в белый шоколад, должен придать этому Kit Kat «свежий и бодрящий аромат». Пользователей сети удивило новшество компании. Они отметили и агрессивную манеру известного в Японии комментатора Ясутаро Мацуки, который рекламирует шоколад. «Это безумие...» — охарактеризовала рекламу пользователь под ником @Gastro_Celtic.

Впрочем, многие замечают, что необычный на первый взгляд продукт может будет востребован в период холодов, на что, вероятно, и рассчитывает производитель. Компанию похвалили за чувство юмора. «Ребята, вы — лучшие. Я огромный ваш фанат», — написал пользователь Ricky Burnett в Twitter.

Интернет и СМИ00:0515 октября

Порвали два баяна

Россияне пьют водку и матерятся на камеру. Иностранцы готовы за это платить
Интернет и СМИ00:04 6 октября

Голубой экран

Геи пришли на телевидение ради высшей цели, но погрязли в скандальных шоу