Реклама Kit Kat от кашля насторожила пользователей сети

Компания Nestle презентовала Kit Kat, который содержит порошок от кашля. Шоколад изготовлен для японского рынка, реклама продукта появилась в Twitter-аккаунте Kit Kat Japan.

Как сообщает Nestle, лечебный порошок, замешанный в белый шоколад, должен придать этому Kit Kat «свежий и бодрящий аромат». Пользователей сети удивило новшество компании. Они отметили и агрессивную манеру известного в Японии комментатора Ясутаро Мацуки, который рекламирует шоколад. «Это безумие...» — охарактеризовала рекламу пользователь под ником @Gastro_Celtic.

Впрочем, многие замечают, что необычный на первый взгляд продукт может будет востребован в период холодов, на что, вероятно, и рассчитывает производитель. Компанию похвалили за чувство юмора. «Ребята, вы — лучшие. Я огромный ваш фанат», — написал пользователь Ricky Burnett в Twitter.

Обсудить
Интернет и СМИ00:0728 августа

Даркнет здорового человека

В скрытых уголках сети водятся не киллеры и наркоманы, а задроты и кошатники
Русские идут
Морган Фриман и бывший главный разведчик ищут доказательства войны России и США
Свобода для скотовода
В лучшем городе США изгнали политиков с полицейскими и погрязли в хаосе
«Увидел чеченца и понял — будут унижать»
Бежавший в Германию российский гей захотел дать эмиграции задний ход
С рейхом в сердце
Любители кайзера, фюрера и Великой Германии наводят ужас на простых немцев
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли