Французы освоили искусство быть женщинами

Французский бренд Longchamp выпустил новую коллекцию на осенне-зимний сезон. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 25 августа. Линейка получила название Art of being a woman (Искусство быть женщиной).

Вдохновением для дизайнеров послужила мода 1970-х годов. Основные цвета в коллекции: лавандовый, лиловый, красный, розовый и коралловый. В линейке: кожаное пальто с металлизированными рукавами и принтом в полоску в стиле оп-арт, платье-макси с «вибрирующим» узором, а также укороченные жилеты, отделанные овчиной.

Главные новинки в коллекции — сумки Pénélope Arty и Effrontée из металлизированной и глянцевой кожи и замши и с узорами.

Компания Longchamp основана в Париже в 1948 году Жаном Кассегреном. В настоящее время под этим брендом производится мужская и женская одежда и обувь, а также аксессуары и изделия из кожи. Логотип фирмы — изображение жокея.

Ценности00:02 4 октября
Софи Лорен

Свободные связи

Самые желанные и богатые женщины эпохи сексуальной революции