Реклама сериала вызвала приступы трипофобии у пользователей сети

В сети ополчились на рекламные постеры нового сезона сериала «Американская история ужасов» из-за акцента на поверхностях с множеством дыр, которые у некоторых людей вызывают крайне неприятные ощущения. На это обратило внимание издание The Daily Mail.

На нескольких промо-изображениях демонстрируются части тела, в которых проделаны десятки дыр. Многие пользователи Twitter признались, что от одного взгляда на постеры чувствуют тошноту.

Некоторые отметили, что являются фанатами сериала, но вряд ли смогут смотреть новый сезон из-за намеренного акцента на чувства людей, которые утверждают, что страдают трипофобией.

По словам юзеров, традиционно промо-кампании «Американской истории ужасов» содержат элементы хоррора, но в этот раз вместо чувства страха зрители испытывают отвращение. Тем не менее, другие пользователи похвалили создателей и заверили, что дискомфорт при просмотре серий только усилит впечатление.

Трипофобия — боязнь скопления множества отверстий. Несмотря на то, что явление не признано психическим расстройством, тысячи людей утверждают, что демонстрация дыр вызывает у них нервную дрожь, а в некоторых случаях — кожный зуд и тошноту.

Интернет и СМИ00:0913 февраля

Точка с G

Пока США думают, Россия внедряет интернет нового поколения
Звон мечей
Лучшая ролевая игра со времен Morrowind и «Ведьмака»: Kingdom Come: Deliverance
Огненный демон
Смертоносное оружие России держит в страхе Европу и США
Луис Глазман «Битва при Ситке»Обойдемся
Эти индейцы воевали с русскими до 2004 года. Они вынудили Россию продать Аляску
Книга мемов: почему Tesla все-таки крутая
Все хорошее, что придумала и сделала компания Илона Маска
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения
Тест: угадай машину знаменитости
Вспоминаем, какие тачки стоят в гаражах звезд шоу-бизнеса
Продано! Машины, раскупленные еще до премьеры
Невероятные автомобили, которые скупили до начала продаж