Реклама сериала вызвала приступы трипофобии у пользователей сети

В сети ополчились на рекламные постеры нового сезона сериала «Американская история ужасов» из-за акцента на поверхностях с множеством дыр, которые у некоторых людей вызывают крайне неприятные ощущения. На это обратило внимание издание The Daily Mail.

На нескольких промо-изображениях демонстрируются части тела, в которых проделаны десятки дыр. Многие пользователи Twitter признались, что от одного взгляда на постеры чувствуют тошноту.

Некоторые отметили, что являются фанатами сериала, но вряд ли смогут смотреть новый сезон из-за намеренного акцента на чувства людей, которые утверждают, что страдают трипофобией.

По словам юзеров, традиционно промо-кампании «Американской истории ужасов» содержат элементы хоррора, но в этот раз вместо чувства страха зрители испытывают отвращение. Тем не менее, другие пользователи похвалили создателей и заверили, что дискомфорт при просмотре серий только усилит впечатление.

Трипофобия — боязнь скопления множества отверстий. Несмотря на то, что явление не признано психическим расстройством, тысячи людей утверждают, что демонстрация дыр вызывает у них нервную дрожь, а в некоторых случаях — кожный зуд и тошноту.

Обсудить
Русские идут
Морган Фримен и бывший главный разведчик ищут доказательства войны России и США
Свобода для скотовода
В лучшем городе США изгнали политиков с полицейскими и погрязли в хаосе
«Увидел чеченца и понял — будут унижать»
Бежавший в Германию российский гей захотел дать эмиграции задний ход
С рейхом в сердце
Любители кайзера, фюрера и Великой Германии наводят ужас на простых немцев
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли
Тест-драйв самого мощного Kia Soul
Длительный тест 204-сильного кроссовера: итоги и сравнение с обычной версией
8 фактов про новый LC Prado
Все, что нужно знать о посвежевшем внедорожнике Toyota прямой сейчас
10 величайших автомобилей Германии
Немецкие автомобили, творившие автомобильную историю