Ballin предложил поохотиться за сокровищами в ботильонах и бомбере

Итальянский бренд Ballin создал линию «Охота за сокровищами», три модели из которой будут эксклюзивно представлены в сети NO ONE. Об этом говорится в сообщении магазина, полученного редакцией «Ленты.ру» в четверг, 14 сентября.

В осенне-зимнем сезоне компания показала ботильоны на устойчивом каблуке, сумочку на цепочке и куртку-бомбер, которые представлены в черном цвете и декорированы россыпью «драгоценных» камней, звезд и ключей. Куртка-бомбер сшита из бархата, ботильоны и сумочка — из замшевой кожи.

История марки Ballin началась в Италии в 1945 году. Гуидо и Джорджо Баллин открыли собственную мастерскую, а позже превратили ее в полноценный бренд, а обувь до сих пор производят вручную.

Компания NO ONE занимается продажей элитной обуви и аксессуаров ведущих итальянских и мировых дизайнеров. В ее портфеле представлено более 90 европейских марок: Casadei, Fabi, Baldinini, Chiara Ferragni, Braccialini, Vivienne Westwood, Alberto Guardiani, и другие. На сегодняшний день в России открыто более 70 монобрендовых бутиков знаменитых итальянских марок, 14 мультибрендовых бутиков NO ONE и онлайн-магазин.

Обсудить
Пирамида изгоев
Кому выгодна смерть биткоина
День пенсионного единства
ПФР поднимает уровень знаний о пенсионной системе по всей России
Китай убивает биткоин
Криптовалюта обвалилась и рискует схлопнуться
Жить будем
Россияне обнищают, зато не умрут с голода
10 величайших автомобилей Германии
Немецкие автомобили, творившие автомобильную историю
Где-то убыло, где-то прибыло
Как гонщики Ferrari проиграли одну из важнейших гонок сезона Формулы-1
Первый тест новой Honda CR-V
Как кроссовер из США будет удивлять россиян и конкурентов
Заткнитесь и возьмите наши деньги
Новинки Франкфурта с большим клиренсом, которые мы хотим видеть в России