Ballin предложил поохотиться за сокровищами в ботильонах и бомбере

Итальянский бренд Ballin создал линию «Охота за сокровищами», три модели из которой будут эксклюзивно представлены в сети NO ONE. Об этом говорится в сообщении магазина, полученного редакцией «Ленты.ру» в четверг, 14 сентября.

В осенне-зимнем сезоне компания показала ботильоны на устойчивом каблуке, сумочку на цепочке и куртку-бомбер, которые представлены в черном цвете и декорированы россыпью «драгоценных» камней, звезд и ключей. Куртка-бомбер сшита из бархата, ботильоны и сумочка — из замшевой кожи.

История марки Ballin началась в Италии в 1945 году. Гуидо и Джорджо Баллин открыли собственную мастерскую, а позже превратили ее в полноценный бренд, а обувь до сих пор производят вручную.

Компания NO ONE занимается продажей элитной обуви и аксессуаров ведущих итальянских и мировых дизайнеров. В ее портфеле представлено более 90 европейских марок: Casadei, Fabi, Baldinini, Chiara Ferragni, Braccialini, Vivienne Westwood, Alberto Guardiani, и другие. На сегодняшний день в России открыто более 70 монобрендовых бутиков знаменитых итальянских марок, 14 мультибрендовых бутиков NO ONE и онлайн-магазин.

Обсудить
«Трусы я снимать отказался, но он достал ствол...»
Задержанные и полицейские о скандальной операции против наркотиков
Первый парень на селе
Деревенский маньяк жег своих жертв в печи и закапывал в огороде
Страх и ненависть на могилах
Зачем русские, кавказцы и азиаты устроили бойню на Хованском кладбище
Мимо: «Аллигатор» дал залп по зрителям
Боевой вертолет по ошибке пустил ракеты в людей под Петербургом
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли
8 фактов про новый LC Prado
Все, что нужно знать о посвежевшем внедорожнике Toyota прямой сейчас
10 величайших автомобилей Германии
Немецкие автомобили, творившие автомобильную историю
Первый тест новой Honda CR-V
Как кроссовер из США будет удивлять россиян и конкурентов