Японцы выпустили одежду для «поколения с промытыми мозгами»

Японская марка одежды Undercover создала новую коллекцию курток, парок и бомберов на осенне-зимний сезон. Об этом в четверг, 19 октября, сообщает HypeBeast.

Дзюн Такахаси, дизайнер компании, создал пуховые куртки, жилеты и бомберы темных цветов, у многих из которых на задней части ворота написано Brain washed generation («Поколение с промытыми мозгами»).

В коллекцию вошли вещи с ассиметричными формами, меховыми капюшонами и воротниками и широкими карманами.

Японский бренд Undercover является детищем Такахаси, который изначально обучался мастерству в Bunka Academy of Fashion. Дзюн создал Undercover в 2003. Он всегда работает с контрастами и описывает свой бренд, как «милый, но страшный, красивый, но уродливый».

В конце августа дочерняя компания марки Philipp Plein — Plein Sport — представила новую коллекцию одежды на осенне-зимний сезон. В линейку вошла преимущественно одежда для занятий спортом, а также зимние модели, среди них — удлиненный пуховик с отделкой под металл.

Звери с Чумного озера
Щелковская ОПГ не знала пощады и отправляла жертв на корм рыбам
Земля и доля
Подмосковные крестьяне бьются с Грудининым за свои гектары
Огонь, вода и бандитские трупы
На работе он стреляет в боевиков, а по выходным людей спасает
Темные времена
Лихие 90-е: спецпроект «Ленты.ру»
Знаток «Что? Где? Когда?» Андрей КозловБольно умные
В России делают лучшие интеллектуальные шоу. Даже когда воруют идеи у Запада
Чувство мема
Американцев и европейцев оскорбляет буквально все. Россиян это смешит
Круче Tor
Богачи вложили миллионы в магазин наркотиков нового поколения
Abandoned Howey MansionИ тишина
Прекрасные заброшенные уголки мира
В комнате пыток
Сколько стоит самое дешевое и страшное жилье в Москве
Он же памятник
Угадай полководца: хитрый военный тест «Ленты.ру»
Соседи из ада
Интеллигентные жильцы превратили жизнь москвички в кошмар