В России придумали облачный вариант кешбэка

Агрегатор скидок «Едадил» в тестовом режиме запустил сервис, через который можно вернуть часть денег (кешбэк) за покупку товаров определенных брендов. Об этом пишет принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости».

Кэшбэк оформит производитель товара. Для этого покупатель должен отсканировать специальный QR-код с чека, затем на его счет в сервисе поступят деньги. Их можно вывести на счет мобильного телефона или электронный кошелек «Яндекса».

Партнерами проекта стали Ferrero, Mars, Henkel, Nestle, «Балтика», «Bonduelle Кубань», Coca-Cola и другие крупные компании. В закрытом режиме сервис тестировали несколько месяцев, пилотный проект запустили в Москве и Московской области.

«Ведомости» уточняют, что такой способ возврата части денег с покупок стал возможен после вступления в силу закона об облачной фискализации данных. Операторы отправляют информацию из касс магазинов на серверы налоговой службы.

Как объяснила газете основательница «Едадил» Наталия Шагарина, система также открывает возможности маркетинговой аналитики больших данных. Представители сервиса надеются запустить новый вариант кэшбека с розничными сетями, с некоторыми из них уже начато сотрудничество.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайся!
Экономика00:0022 апреля
Джефф Безос

Все продам

Самого богатого человека мира давят Трамп и Роскомнадзор. Миллиарды не помогут