Японцы создали дизайнерский свисток на веревке

Японский бренд visvim выпустил железный свисток на веревке. Его стоимость составляет 250 долларов (15 тысяч рублей), сообщает в понедельник, 18 декабря, HypeBeast.

Аксессуар из железа и латуни Visvim Law Enforcement Whistle вошел в коллекцию осень-зима 2017–2018. На нем выбито название бренда. Как сообщает издание, на создание аксессуара дизайнера Хироки Накамуру натолкнула история правоохранительных органов Японии.

23 ноября сообщалось, что visvim представил новую капсульную коллекцию одежды и аксессуаров. В нее вошли футболки, лоскутный ватный шарф и короткая белая шуба из меха монгольской козы с накладными карманами. Стоимость шубы составила 9440 долларов (560 тысяч рублей).

Visvim — японская компания, специализирующаяся на создании одежды и аксессуаров для мужчин. Была основана в 2000 году в Токио японским дизайнером Хироки Накамурой (Hiroki Nakamura). Магазины компании представлены также в Гонконге, Нью-Йорке и Париже. В дополнение к основной продукции Накамура занимается дизайном женской одежды под названием WMV, а также выпускает концептуальную мужскую линейку F.I.L. Indigo Camping Trailer.

Больше ада и странных новостей в Telegram-канале «Лента дна». Подпишись!
Ценности00:01 7 января
Алан Шимель

«Лидерство — не вопрос состязания, а вопрос выживания»

Алан Шимель уверен, что по желанию клиента можно пустить аллигатора на смокинг
Скажи, куда ехать, а дальше я сама
Автономные машины и голосовые помощники: все премьеры выставки электроники CES
Большой. Квадратный. Новый – «Гелик»
Все, что нужно знать про совершенно новый Mercedes-Benz G-Class прямо сейчас
9 ну очень странных аварий
Дорожно-транспортные происшествия, произошедшие ввиду необычных обстоятельств
Самые продаваемые в мире машины 2017 года
Продажи кроссоверов растут, легковушек — падают, а Corolla не сдается