Эксперты компании «Инком-Недвижимость» проанализировали предпочтения покупателей на подмосковном рынке загородного жилья. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Дома» во вторник, 26 декабря.
Выяснилось, что более четверти реализованных лотов на «первичке» и более половины покупок на «вторичке» имеют площадь до 100 квадратных метров. При этом, подчеркнули аналитики, этом домовладений, отвечающих данному требованию, в предложении насчитывается только 20 и 27 процентов соответственно.
Как отметил руководитель аналитического центра компании Дмитрий Таганов, девелоперы стараются адаптироваться к новым реалиям рынка. «Они переформатируют свои проекты, чтобы представить в новых очередях лоты меньших площадей, однако это небыстрый и дорогостоящий процесс. Тогда как клиенты скорее предпочитают заплатить за высокую степень готовности объекта, вследствие чего формируется отложенный спрос», — уточнил он.
Как показало недавнее исследование, загородная недвижимость перестала быть для россиян предметом роскоши: теперь в этом видят выгодное вложение средств.