В детские телепередачи вернули рекламу

Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

Президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому предельная продолжительность рекламы в часовой телепрограмме увеличивается с 15 до 20 процентов. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Таким образом, телеканалы смогут выделять на рекламу до 12 минут в час. Однако, если телеканал вещает 24 часа в сутки, реклама в телепрограммах не должна будет превышать 216 минут, что соответствует ранее установленному лимиту.

Тем же законом, принятым Госдумой 25 июля и одобренным Советом Федерации 28 июля, телеканалы смогут прерывать рекламой детские и образовательные передачи. При этом оговаривается, что зрители не увидят ролики «алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, лекарств, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов».

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше