Итальянский модный дом Dolce & Gabbana выпустил новый рекламный ролик и получил обвинение в расизме. Об этом сообщает Daily Mail.
Кампания стартовала в преддверии модного показа в Шанхае, который состоится в среду, 21 ноября. На видео китайская женщина безуспешно пытается съесть итальянскую еду китайскими палочками, а голос за кадром оставляет по этому поводу едкие комментарии.
Ролик разместили, в частности, на китайской платформе Weibo, откуда он был удален менее чем через сутки. Его также опубликовали в Instagram-аккаунте @diet_prada. Пользователи соцсети посчитали ролик расистским и ополчились на Dolce & Gabbana.
«Dolce & Gabbana — расисты, которые даже не потрудились выучить базовые вещи о китайских клиентах. Эта реклама оскорбляет мою культуру», — писали они в комментариях.
«Видео переполнено стереотипами, сарказмом и дискриминацией», — соглашались другие.
В сентябре итальянский дизайнер и один из основателей модного дома Dolce & Gabbana Стефано Габбана оскорбил модного блогера Кьяру Ферраньи, назвав ее свадебное платье дешевкой.