Покупатели ополчились на бренд из-за тел моделей

Покупатели ополчились на британский интернет-магазин Boohoo из-за худых моделей, рекламирующих одежду плюс-сайз размера. Об этом сообщает Daily Mail.

Посетители сайта обвинили британского ретейлера в продвижении одежды большого размера на телах худых моделей, а также заподозрили компанию в использовании фотошопа, чтобы сделать девушек более тучными.

Пользователи сети Twitter тут же накинулись на компанию с гневными комментариями.

«Объясните мне, пожалуйста, на какой вы планете вообще живете, если, по вашему мнению, эти девушки — модели плюс-сайз? Ну, серьезно??» — негодовали одни.

«Я разочарован @boohoo и их плюс-сайз-размером. Не удивлюсь, если они используют подкладки для ягодиц или фотошоп, чтобы девушки выглядели упитаннее», — сетовали другие.

«Неужели Boohoo используют подкладки для худых моделей, чтобы они рекламировали одежду больших размеров? Бедра подозрительны. Мне это кажется????» — возмущались третьи.

Это не первый случай, когда компания Boohoo подверглась критике за представленную на сайте одежду. В декабре британский бренд раскритиковали за продажу пижамы с принтом «Навязчивое рождественское расстройство», поскольку неуместно используемый термин «Обсессивно-компульсивное расстройство» оскорбляет больных людей.

Больше мрачных и странных новостей в Telegram-канале «Лента дна». Подписывайтесь!
Ценности00:08Сегодня

Плохие девчонки

Эти женские банды терроризировали улицы Японии. Теперь им посвящают кино и аниме
Ценности00:0320 января

Аллах дал

Трубки, лошади и икра каждый день. Красивая жизнь великого властителя Ирана
Ценности00:0113 декабря 2018

«Тяжело даже моргать»

Москвичка не ела десять дней. Как ей удалось выжить?