Реклама с гомосексуалами на пляже вызвала скандал в Азии

Изображение: Cathay Pacific

Рекламный постер авиакомпании Cathay Pacific, изображающий двух держащихся за руки мужчин, стал причиной раздора между ЛГБТ-активистами и администрацией метрополитена Гонконга, а также руководством местного аэропорта. Об этом пишет Quartz.

20 мая СМИ узнали о том, что фото гуляющих по пляжу гомосексуалов со слоганом «Выйдите за пределы привычных понятий» было запрещено к показу в метро и аэропорту якобы из-за связанного с ЛГБТ контента. В комментарии журналистам представители метрополитена заявили, что они выступают за разнообразие, а в запрете стоит винить французскую компанию JCDecaux, контролирующую рекламу на этих двух объектах. Представители JCDecaux, в свою очередь, возложили вину на администрацию метрополитена, которая якобы пометила постер как «аморальный» и «вызывающий неприятие публики».

Многие местные ЛГБТ-активисты были возмущены запретом рекламы и запустили флешмоб среди однополых пар, которые выкладывали в соцсетях свои фото, сделанные в метро. «Меня так разочаровывает, что простое невинное фото вызвало столько отторжения. Это не просто запрет рекламы, это запрет надежды», — заявил директор одной из благотворительных организаций, поддерживающих ЛГБТ. В ответ на критику руководство аэропорта и метро изменило свое решение уже спустя день, и постер был разрешен к показу.

Несмотря на то что Гонконг стал столицей Гей-олимпиады, которая пройдет в 2022 году, не все жители города хорошо относятся к людям нетрадиционной сексуальной ориентации. По данным опросов, половина населения не поддерживает однополые отношения.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше