Пассажиров заставили платить за воду в самолете в 30-градусную жару

Фото: Nicolas Economou / Globallookpress.com

Авиакомпания Ryanair обязала пассажиров заплатить за воду, которую они получили во время задержки рейса в 30-градусную жару. Об этом пишет Metro.

Один из пассажиров Стивен Рамси рассказал на своей странице в Facebook о том, что его рейс задержали почти на два часа в 30-градусную жару. Спустя примерно 90 минут задержки бортпроводники начали предлагать воду ценой по три евро за бутылку. Рамси сказал персоналу, что с учетом обстоятельств вода должна быть бесплатной. Бортпроводница объяснила, что это не соответствует политике компании.

«Персонал вел себя очень профессионально и доброжелательно, но их руки связаны. Они также должны были платить за дополнительную воду», — написал мужчина. Он считает, что компании не должны наживаться на базовых нуждах людей.

Он получил большое количество комментариев в поддержку своей точки зрения. Например, пользователь Бретт Нибс предположил, что это было незаконно. Многие написали, что больше никогда не воспользуются услугами Ryanair.

Компания пока никак не прокомментировала ситуацию.

5 июля пассажир с ограниченными возможностями сломал себе руку из-за того, что персонал не предоставил ему инвалидное кресло. Британец Даниэль Руни страдает от спинальной мышечной атрофии и передвигается только на инвалидной коляске. Он хотел сходить в туалет в специальную емкость, окружающие его пассажиры были не против, но стюардесса заставила его отправиться в уборную. Там он ударился, из-за чего и получил травму. Компания отказалась давать комментарий.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше