Социальная сеть Twitter допустила утечку телефонных номеров и электронных адресов своих пользователей. Как утверждается в официальном блоге компании, личные данные микроблогеров «по ошибке» утекли в руки рекламодателей.
Слитые данные использовались для двухфакторной аутентификации, призванной обезопасить пользователей. В Twitter заявили, что случайно использовали эти данные, чтобы рекламодатели могли сопоставлять людей со своими маркетинговыми списками. Масштабы утечки не ясны.
В компании заверили, что персональные данные не передавались партнерам и другим третьим лицам. Администрация соцсети уточнила, что проблема была устранена еще 17 сентября.
«Нам очень жаль, что это произошло, и мы предпринимаем меры, чтобы такое не повторилось», — обратился Twitter к своим пользователям.
Летом Facebook была оштрафована на рекордные в истории США 5 миллиардов долларов за передачу личных данных 87 миллионов своих пользователей британской компании Cambridge Analytica, занимающейся политическим консалтингом. Как писали СМИ, специалисты Cambridge Analytica использовали персональную информацию в интересах предвыборной кампании Дональда Трампа.