Основная программа первой «Российской креативной недели» — масштабного федерального события, направленного на развитие креативных индустрий в России — завершилась. Об этом 13 сентября сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
За 7 дней по всей стране прошло более тысячи мероприятий, в том числе бизнес-форум в Москве, концерты, выставки, лекции, мастер-классы, паблик-токи. Директор мероприятия и ФГБУ «Роскультцентр» Марина Абрамова подчеркнула, что получилось выстроить диалоги между представителями разных творческих сообществ, власти и бизнеса.
«Как не раз звучало в Парке Горького в эти дни, новый ресурс 21 века — это не нефть, а креативная экономика. Уверена, что мы открыли дорогу новым значительным возможностям», — согласилась директор социальной платформы Фонда Росконгресс — Инносоциум, креативный директор «Российской креативной недели» Елена Маринина.
Как отмечается в пресс-релизе, одним из ключевых событий мероприятия стал креативный бизнес-форум (Creative Business Forum), где крупные государственные деятели, главы компаний и лидеры творческого сообщества обсудили ключевые экономические и юридические вопросы, стоящие перед креативными индустриями.
Участники и гости выразили надежду, что «Российская креативная неделя» получит продолжение и станет« залогом планомерного развития сектора».
Организаторами Недели выступили ФГБУ «Роскультцентр», социальная платформа Фонда Росконгресс — Фонд Инносоциум и Российский книжный союз. Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.