Российские туристы описали особенности сбора в отпуск

Фото: Константин Михальчевский / РИА Новости

Российские туристы описали свои предпочтения в подготовке к отпуску. Соответствующий опрос устроили эксперты сервиса планирования путешествий OneTwoTrip, передает РИА Новости.

Так, большинство респондентов признались, что собираются в отпуск заранее (30 процентов) или стараются так делать (40 процентов). Девять процентов граждан тщательно продумывают только долгие поездки.

Более 20 процентов россиян предпочитают ездить куда-либо без подготовки. Самыми частыми объяснениями для отсутствия планирования стали спонтанность (41 процент) и свобода действий (30 процентов). Почти четверти опрошенных не удается тщательно подготовиться к отдыху из-за большой загруженности на работе, а семь процентов не любят ничего планировать.

Во время подготовки туристы чаще всего заранее изучают информацию о городе, в который едут (66 процентов), покупают билеты на поезда или самолеты (63 процента) и бронируют отели (60 процентов). Подробный план поездки составляет только каждый третий путешественник, а каждый десятый покупает билеты в музеи.

Другими важными этапами подготовки к отпуску туристы назвали завершение всех рабочих дел и передача задач коллегам (29 процентов), а также работу над внешним видом — четверть респондентов готовы обновить гардероб или сменить имидж, а 13 процентов россиян приводят себя в желаемую физическую форму.

В конце августа на фоне пандемии коронавируса в России практически полностью остановилась продажа туров на конец текущей осени и зиму. Туристы резко бросили планировать отпуск после распространения слухов о второй волне заболевания и возможном повторном введении ограничений и режима изоляции.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше