Крупнейший производитель чемоданов Samsonite придумал новый способ заработать в отсутствие путешествий из-за пандемии коронавируса. Об этом сообщает Bloomberg.
Согласно материалу, в связи cо спадом туристической отрасли руководство бренда сосредоточилось на производстве второстепенной продукции марки, а именно рюкзаках, сумках и портфелях. Отмечается, что продажи упомянутых товаров в 2020 году выросли на 10 процентов по сравнению с 2019 годом.
«Коронавирус ускорил развитие сегмента Beyond Travel. Эта тенденция уже существовала, но COVID-19 еще больше ускорил ее», — заявил президент компании по Азиатско-Тихоокеанскому региону и Ближнему Востоку Пол Мелкебеке (Paul Melkebeke).
Кроме того, по информации агентства, в первые девять месяцев 2020 года выручка Samsonite упала на 58 процентов. В связи с этим руководству популярной марки пришлось закрыть более 10 процентов собственных магазинов и уволить часть персонала.
Ранее в мае российский дизайнер заработал миллионы рублей на пандемии и поделился успехом. Выяснилось, что весной 2020 года Дмитрий Шишкин разбогател на продаже медицинских масок и защитных костюмов на 100 миллионов рублей.