Жительница США купила зимнюю куртку в интернет-магазине за 125 тысяч рублей и удивилась ее крою. Соответствующая история появилась на портале Daily Star.
Рита Эквере (Rita Ekwere) рассказала, что захотела приобрести куртку из совместной коллекции The North Face x Maison Margiela. Девушка решила сэкономить и заказала ее онлайн, вместо того, чтобы купить вещь в фирменном бутике. «Я фактически была заочно влюблена в эту куртку. Она очень теплая, и я когда-то мерила ее в одном из брендовых магазинов. Мне очень нравилось, как она на мне смотрелась», — рассказала героиня.
Согласно материалу, получив посылку, Эквере заметила, что коробка была чересчур большого размера. Девушка достала из нее новую куртку и поняла, что вещь оказалась слишком велика для нее. «Это было огромное сферическое нечто, которое делало меня похожей на фиолетовый помидор», — рассмеялась от горя американка.
Покупательница добавила, что не будет носить упомянутую куртку, потому что, по ее мнению, в ней она выглядит нелепо. Героиня материала планирует купить другую верхнюю одежду, но только после примерки в магазине.
В ноябре 2020 года высланное любимым дешевым брендом россиян пальто рассмешило клиентку. Речь идет о зимнем виниловом тренче коричневого цвета с поясом и воротником. Когда покупательница Ив Керран получила свой заказ и начала примерку, выяснилось, что обновка очень ей велика.