Сеть магазинов «ВкусВилл» сообщила об угрозах после рекламы с ЛГБТ-парой

Фото: сайт сети «ВкусВилл»

Сеть магазинов здорового питания «ВкусВилл» сообщила об угрозах после публикации рекламы с участием ЛГБТ-пары. Об этом сообщает «МБХ Медиа» со ссылкой на управляющего фабрикой контента сети Романа Полякова.

Поляков утверждает, что угрозы поступают не только представителям компании, но и героиням опубликованного материала. Сейчас этих угроз и резко негативных отзывов, по его словам, уже тысячи, поскольку в комментарии пришли пользователи, ранее не подписанные на соцсети марки.

«Такие семьи есть, они тоже ходят в наш магазин, и поскольку мы решили, что все это соответствует нашим ценностям, мы с удовольствием включили их в публикацию: и на сайте, и в соцсетях», — объяснил управляющий.

Фотография женщин появилась в разделе на сайте торговой сети, посвященном историям о покупателях. На снимке изображена семья, состоящая из четырех женщин: пара лесбиянок, сестра одной из девушек и ее мать. На скриншотах, которые предоставили редакции «МБХ Медиа» героини рекламы, можно увидеть угрозы «порезать ее семью», женщин называют «фем-собаками» и другими оскорбительными словами. Многие покупатели выступили с призывами бойкотировать марку и пообещали пожаловаться на пропаганду гомосексуализма в «компетентные органы».

Ранее хозяйка гостевого дома в Анапе устроила скандал из-за ненависти к ЛГБТ-сообществу. Владелица отеля нецензурно обругала гостей, рассказала, что зашла в комнату к постояльцам, чтобы сделать уборку, и обнаружила на кровати двух целующихся девушек. «Я, как гражданин Российской Федерации, не приемлю ЛГБТ», — сказала она на камеру.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше