Социально-просветительская программа МТС «Городские легенды» стала обладателем Creative Grand Prix — главного приза — и победителем в номинации «Продвижение территорий». Таковы итоги ведущей международной премии в области коммуникаций PROBA Awards 2021. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе оператора.
С помощью проекта компания развивает внутренний туризм, открывая путешественникам регионы с необычной стороны. «Городские легенды» — это серия бесплатных аудиогидов по городам России, которые сфокусированы не на известных достопримечательностях, а на локациях, которые вызывают наибольший эмоциональный отклик у местных жителей.
Объекты для гидов сначала предлагают городские активисты, краеведы, историки и журналисты, а затем с помощью народного голосования в соцсетях из нескольких сотен мест выбираются самые интересные. Готовые аудиоэкскурсии можно найти на популярных туристических онлайн-платформах — izi.Travel и Surprize me. За три года компания успешно запустила 45 гидов в более чем 30 регионах России.
В 2021 году помимо МТС наград удостоились такие компании как Газпромнефть, Тинькофф, Unilever и другие.
Премия PROBA Awards уже 21 год содействует развитию профессиональных коммуникаций, отмечает выдающихся специалистов отрасли и самые яркие коммуникационные проекты. Ежегодно в жюри конкурса входят ведущие эксперты в области связей с общественностью, цифровых и массовых коммуникаций, рекламы и маркетинга, представители крупного бизнеса, федеральных СМИ и профессиональных ассоциаций. Наряду с Cannes Lions, Global SABRE Awards, Gold Quill Awards, премия входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний с высшей градацией — класса «А».