Стали известны имена обладателей наград премии «ТОП-менеджеры Национальной премии бизнес-коммуникации», которая осуществляет качественную оценку эффективности персональных достижений в области бизнес-коммуникаций, сообщили в организационном комитете мероприятия.
Торжественная церемония награждения прошла 23 сентября в The Great Hall Yakimanka в рамках Пятого Национального рекламного форума. В этом году ее лауреатами стали 30 топ-менеджеров в трех направлениях: медиа, агентства, бренды.
«Выявляя лидеров рынка и лучших ТОП-менеджеров страны, каждый из нас получает возможность ориентироваться на результаты с доказанной и признанной эффективностью. Мы рады вручить награды этого года достойным представителям рекламной индустрии!», — отметил генеральный директор премии, исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.
В направлении «Бренды» премия присуждалась по номинациям «Финансовый сектор» и «Ритейл».
В направлении «Агентства» среди номинаций были выделены креативные и маркетинговые агентства, sales-house, медиаагентства и Out-of-home агентства.
Лауреатами направления «Медиа» стали представители медиахолдингов, телевидения, прессы и категории «Интернет».
«Специальная награда» была вручена в номинациях «Прорыв года», «Устойчивый успех», «Трендсеттер» и «Индустриальный вклад».
Премия «ТОП-менеджеры НПБК» была учреждена в 2019 году Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций и прошла в этому году при поддержке Российской ассоциации маркетинговых услуг, Ассоциации интерактивной рекламы.