Приложение Салют объединило сервисы электронной коммерции экосистемы Сбера

Приложение Салют объединило сервисы мультикатегорийного маркетплейса СберМегаМаркет

Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ

Пользователям приложения Салют стал доступен заказ товаров из ассортимента мультикатегорийного маркетплейса СберМегаМаркет. Новая функция расширяет возможности приложения Салют как единой витрины электронной коммерции экосистемы Сбера. В приложении также можно сделать заказ из каталога сервиса доставки товаров СберМаркет, онлайн-магазина Самокат и сервиса доставки готовой еды Delivery Club.

В общей сложности пользователям приложения Салют доступно более 4,5 миллиона разных товаров в 950 городах России. Оформить любой заказ можно в мультимодальном режиме — как с помощью голоса, так и касанием экрана.

«Мы в SberDevices стремимся делать повседневную жизнь людей комфортнее. В этом помогают виртуальные ассистенты Салют, которые понимают естественный язык человека и предоставляют единый интерфейс доступа к огромному ассортименту товаров. При этом многие из них можно заказать не только на смартфонах, но и на огромных экранах телевизоров в домах наших пользователей. По нашим данным, порядка половины тех, кто впервые совершил заказы товаров с помощью виртуальных ассистентов Салют, никогда раньше не пользовались сервисами от наших партнеров. А значит, мы не только улучшаем опыт для уже существующих пользователей, но и приводим в сервисы новых клиентов, снижая для них порог входа и позволяя сфокусироваться на главном, например, перестав тратить время на походы в физические магазины», — рассказал Константин Круглов, старший вице-президент по новым цифровым поверхностям Сбербанка, CEO SberDevices.

Новые возможности приложения меняют формат интернет-шопинга. Теперь пользователю не нужно задумываться о том, где ему сделать заказ, достаточно зайти в приложение Салют, нажать на лава-шар, сказать: «Салют, хочу» или «Салют, закажи», назвать любой товар — от молока до холодильника – и виртуальные ассистенты предложат варианты. Миллионы товаров доступны в одном приложении, а голосовой поиск позволяет экономить время на нахождение нужной позиции в каталоге. Если же нужно заказать товары из разных магазинов – приложение позволяет создать несколько корзин, оформить отдельные доставки на удобное время и отслеживать их статус в едином окне. Посмотреть все заказы и проверить статус активных можно по запросу: «Салют, покажи мои заказы».

По словам Соломона Кунина, генерального директора маркетплейса СберМегаМаркет, микс голосового управления и возможностей интерфейса открывает широкие возможности применения виртуальных ассистентов не только для индустрии развлечений, но и создает эффективный канал для бизнеса и дистрибуции товаров в e-commerce. «Помимо уже ставшего привычным заказа продуктов питания, удобным и всё более естественным для пользователей становится покупка одежды, товаров для дома, косметики, игрушек для детей и прочего ассортимента, который доступен на нашем маркетплейсе. Решение позволит человеку не только более комфортно совершать покупки, но и даст возможность совмещать процесс с регулярными рутинными делами, например, при занятии спортом. Таким образом, у клиентов появится больше времени для важных дел и общения с семьей. Также важным драйвером развития в этом контексте является все более глубокая синергия финансовых сервисов и электронной торговли. В дальнейшей перспективе это способствует построению уникального бесшовного опыта для покупок в кредит и рассрочку», — добавил он.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше