Альфа-Банк признан лучшим по клиентскому сервису в Восточной Европе

International Banker признал Альфа-Банк лучшим по клиентскому сервису в Восточной Европе

Фото: пресс-служба Альфа-Банк

Международный журнал International Banker наградил Альфа-Банк за лучший клиентский сервис в Восточной Европе и самый инновационный розничный бизнес в России.

«Во всех бизнес-решениях мы ориентируемся на людей, которые будут ими пользоваться. Мы называем такой подход “Люди хотят решать”, он лежит в основе финансового суперсервиса. Это значит, что интерфейсы цифровых каналов определены желанием пользователей, офисы банка всегда готовы принять клиентов, если им важен персональный контакт, а продукты и сервисы банка учитывают их основные потребности», — отметил главный управляющий директор Альфа-Банка Владимир Верхошинский.

International Banker — ведущее издание в сфере финансов, которое освещает актуальные экономические вопросы через призму профессиональной аналитики и экспертизы. Ежегодная премия International Banker Awards отмечает лучшие банковские практики, самые инновационные финансовые продукты и сервисы среди мировых игроков.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше