В офисах Сбера начали тестировать технологию помощи посетителям в экстренных ситуациях. «Зеленая кнопка» будет в зонах круглосуточного обслуживания офисов банка в Воронеже, Санкт-Петербурге, Подольске, Пскове, Орле и Ярославле. В них находятся стенды с сенсорными кнопками, обеспечивающие связь с операторами центра мониторинга службы безопасности банка.
Получив сигнал о помощи, оператор центра может подключиться к объекту по голосовой связи. С помощью камер видеонаблюдения он оценит обстановку и при необходимости вызовет полицию или скорую помощь.
«Зеленой кнопкой» можно воспользоваться в нерабочее для отделения время, если возникла угроза жизни или здоровью. В остальных случаях помочь клиентам готовы сотрудники отделения банка.
«Одно из направлений нашей работы в области ESG и устойчивого развития — это забота об обществе. И здоровье людей как высшая ценность является его основой. Поэтому задача банка в области безопасности гораздо масштабнее, чем обеспечение только финансовой безопасности клиентов. Этот пилотный проект приурочен к 180-летию Сбербанка: мы хотим, чтобы, приходя в банк, клиент чувствовал, что его жизнь и безопасность — наша ценность», — отметил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов.