«Яндекс.Еда» и «Лавка» предоставят в новогодние праздники дополнительные выплаты курьерам, которые доставляют заказы, а также сборщикам заказов в магазинах. Как правило в новогоднее время значительно возрастает число заказов — и такими выплатами «Яндекс» решил поддержать партнеров в сильно загруженные дни. «Яндекс» на праздничные бонусы курьерам и сборщикам потратит более 25 миллионов рублей. Программа заботы о партнерах будет действовать в городах присутствия сервисов «Яндекс.Еда» и «Лавка».
Также в праздничный период, кроме дополнительных выплат, «Еда» и «Лавка» удвоят чаевые, которые партнеры получают от клиентов. В декабре и январе пользователи чаще оставляют чаевые, свидетельствуют данные сервисов — число переводов в новогодний период, как правило, увеличивается до 20 процентов по сравнению с осенью. Сервисы, через приложение, предоставляют пользователям возможность более удобного способа оплаты чаевых курьерам. Так в «Лавке» теперь можно заранее установить сумму чаевых и зафиксировать ее для будущих заказов. Тест новой функции показал, что пользователи стали оставлять чаевые курьерам-партнерам в два раза чаще.
«Еда» договорилась также с ресторанами из более чем 50 городов России о поддержке курьеров в зимний период. Партнеры сервиса в этих заведениях смогут согреться чаем, кофе, а в некоторых ресторанах их будут угощать мандаринами или сладостями. Такие места для отдыха курьеры могут посмотреть на карте дружелюбных ресторанов, которая есть в приложении «Еды» для партнеров.