Облачный провайдер #CloudMTS и разработчик программного обеспечения Naumen заключили соглашение о партнерстве. Оно позволит компании предоставлять новую услугу — запуск омниканального контакт-центра по облачной модели в срок до десяти дней.
Использование решения Naumen поможет клиентам создавать платформу класса Enterprise за короткий срок, без лишних затрат на приобретение и обслуживание IT-инфраструктуры, сообщили в МТС. Также можно арендовать операторские рабочие места по модели подписки. Это позволит масштабировать контакт-центры в зависимости от потребностей бизнеса и с учетом нагрузки.
Naumen Contact Center SaaS обеспечивает одновременную работу до 2,5 тысячи операторов. Также сервис может обрабатывать сообщения из e-mail, SMS, Viber, WhatsApp и Telegram. Решение интегрируется с CRM, IVR, WFM, WFO и другими системами и выстраивает единую историю обращений клиентов по всем каналам. Интеллектуальная маршрутизация вызовов помогает оптимально распределить вызовы с учетом текущей нагрузки и числа операторов на линии.
Naumen — российский разработчик ПО для бизнеса и госорганов, который создает и внедряет проекты на основе собственных решений в сфере R&D, управления закупками, прогнозной аналитики и сервисного обслуживания.