«МегаФон» закупил оборудование и масштабирует мощность облачного сервиса для бизнеса и госсектора. Дополнительные серверы позволят «МегаФону» в семь раз нарастить объем свободных ресурсов платформы «МегаФон Облако».
На российском рынке облачных услуг наблюдается два тренда. Во-первых, спрос на такие технологии вырос в десять раз. Во-вторых, появились сложности с поставками оборудования для оснащения дата-центров. «В результате у провайдеров облачных решений может возникнуть дефицит вычислительных мощностей», — отметил руководитель по развитию бизнеса облачных и инфраструктурных решений «МегаФона» Алексей Извеков.
Платформа «МегаФон Облако» была запущена в марте 2020 года и работает на базе четырех дата-центров, расположенных в Москве, Новосибирске и Хабаровске. Использовать ее могут как коммерческие, так и государственные заказчики.
Сервис предлагает бесшовную миграцию данных новых пользователей без прерывания бизнес-процессов. Это даст возможность клиентам минимизировать риски, связанные с сохранностью данных.
Также «МегаФон» понимает сложную ситуацию, в которой оказался российский бизнес, поэтому сохраняет цены на виртуальные ресурсы без изменений.