К концу 2022 года проезд через железнодорожные пути в Лобне Московской области станет удобнее и быстрее. Здесь откроют движение по первому этапу Северного обхода. Об этом рассказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.
«Уже в этом году мы откроем движение по первому этапу Северного обхода Лобни, а также завершим строительство участка Лобненского шоссе в районе аэропорта Шереметьево. Оба проекта важны для округа и региона, его ждут и наши жители, и бизнес. Всего же в этом году мы откроем 16 новых дорожных объектов общей протяженностью более 40 километров», — подчеркнул губернатор.
По словам Андрея Воробьева, жители Подмосковья почувствуют перемены в 9 городских округах. В сентябре будет запущен участок М-12, от ЦКАД до А-108, он выведет транзит из Балашихи, Ногинска, Павловского Посада. На 9 месяцев раньше срока откроется движение по путепроводу в Раздорах. Также досрочно на 6 месяцев «поедет» дорога, ведущая к новой развязке в Трехгорке, чтобы люди могли быстрее выезжать из микрорайона, минуя жилые кварталы.
В настоящее время на Северном обходе Лобни ведется строительство 3 путепроводов через железнодорожного Савеловского направления, Дмитровское шоссе и дорогу «Хлебниково — Рогачево — Луговая», на Лобненском шоссе идет строительство левой стороны моста через реку Мещериху и надземных пешеходных переходов. В Лобне до конца года также завершат строительство участка Лобненского шоссе, кольцевого пересечение и подземного пешеходного перехода в районе аэропорта Шереметьево.
В Раздорах началась подготовка к бетонированию пролетного строения строящегося путепровода через Рублево-Успенское шоссе, проводится армирование плиты проезжей части, открыть движение по путепроводу планируется в августе 2022 года, на 9 месяцев раньше срока.
На 6 месяцев раньше срока — в ноябре этого года запланировано открыть движение на улице Чистяковой в Одинцове, после реконструкции будет обеспечено четырехполосное движение к новой развязке в микрорайоне Трехгорка.
В Жуковском в декабре планируется открыть движение после реконструкции по улице Туполева.
«Важно, чтобы стройка шла в графике, а где возможно — и с опережением. Профильный блок и глава должны внимательно следить за этим, — отметил Андрей Воробьев. — Хочу также обратить внимание, несмотря на давление санкций, планы у нас остаются прежними. И по строительству дорожных объектов, и по ремонту дорог. Мы используем материалы отечественного производства — асфальтобетон закупается, в том числе, и на подмосковных заводах, например, в Дмитрове и Долгопрудном. Впервые в этом году на муниципальных и региональных дорогах массово применяется новый асфальт, который обладает более плотной структурой и служит дольше — с его применением отремонтируем более 260 километров».