Сбер запустил первый в России маркетплейс транспортных услуг для предприятий, позволяющий автоматизировать процессы, сделать их прозрачными и значительно снизить расходы на транспортные услуги. «СберТранспорт» представили на ежегодной конференции «Цифровая индустрия промышленной России».
«Мы создали "СберТранспорт" для решения наших внутрикорпоративных задач: стандартизации и автоматизации процессов, повышения качества услуг, а также, что важно, оптимизации транспортных расходов. По итогам внедрения цели были достигнуты. Процессы по всей стране стали едиными и прозрачными, оценка сотрудниками качества сервиса выросла с 78 до 99 процентов, а транспортные расходы снизились на 22 процента в годовом исчислении. Уверен, что наш опыт может быть полезен сотням, а может, даже тысячам предприятий крупного, среднего и малого бизнеса, а также бюджетным предприятиям», — отметил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
Этот инструмент объединяет заказчиков и исполнителей (таксопарки, логистические компании, станции техобслуживания и других) на одной площадке и обеспечивает решение транспортных задач любого масштаба на всей территории России.
Мобильное приложение обеспечивает режим получения транспортных услуг в одном окне. В частности, можно решить вопросы деловых поездок сотрудников и логистических услуг. Возможности платформы и перечень услуг постоянно пополняются.