Сбер запустил социальный сервис «Сберегаем то, что любим. Вместе», который поддерживает и объединяет людей. На платформе собраны актуальные продукты, рекомендации и инструменты для решения различных каждого задач.
«На базе различных сервисов Сбера, нашей экосистемы и партнеров — и на основе обратной связи от клиентов — нам удалось создать уникальный сервис, социальный хаб, объединяющий тех, кому нужна помощь, и желающих помочь. Портал отвечает ключевым потребностям людей: он помогает найти опору в жизни в непростое время, является навигатором по благотворительным фондам, социальным программам, сервисам и инициативам, мерам государственной поддержки граждан, в том числе самозанятых и индивидуальных предпринимателей. Мы убеждены: важно делать то, что может каждый из нас, и тогда даже малые шаги приведут к большим позитивным переменам», — отметила старший вице-президент по ESG Сбербанка Татьяна Завьялова.
Каждый раздел на сайте соответствует определенной социальной сфере жизнедеятельности человека: «Здоровье и забота о себе», «Работа и развитие», «Финансы и безопасность», «Поддержка бизнеса», «Обучение детей», «Социальная и благотворительная помощь», «Помощь людям», «Забота о природе».
На платформе размещен обучающий контент, есть навигация по различным социальным инициативам, благотворительным фондам и некоммерческим организациям, а также бесплатные и выгодные предложения от партнеров Сбера.
В портал интегрированы образовательные курсы «СберУниверситета», портала Edutoria, программы «БизнесКласса» и «СберБизнеса» для разных категорий предпринимателей и самозанятых, уникальные предложения от «Работы.ру», «СберМобайла», подкасты «Звука» и другие возможности.
На также платформе создается карта полезных инициатив от Сбера и партнеров по всей стране, и публикуется контент, который помогает разобраться в актуальной повестке и осваивать полезные привычки. Со временем ресурс должен стать единым навигатором.