Компания Brand Analytics запустила в России сервис «Детектор сбоев», отслеживающий проблемы с доступом к интернет-ресурсам. Об этом «Ленте.ру» стало известно из пресс-релиза, поступившего в распоряжение редакции.
Как отмечается в Brand Analytics, нейросеть «Детектора сбоев» анализирует свыше 40 миллионов русскоязычных сообщений пользователей в различных источниках, находит информацию о возникших сбоях и предупреждает компании о проблемах.
«Ключевое преимущество данного сервиса — это ориентация на российский рынок, мониторинг всех видов источников русскоязычных соцмедиа и актуальных для нашей страны площадок», — отметила руководитель проектов в области информационной безопасности Фонда «Сколково» Оксана Ульянинкова.
Детектор будет анализировать все российские платформы, в первую очередь самые крупные из них — соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также мессенджер Telegram.
Весной из России ушел сервис Downdetector, отслеживающий проблемы с доступом к ресурсам по всему миру. При входе на русскоязычную версию сайта пользователей автоматически перенаправляли на международную. Официально компания не объявляла об уходе, однако последнее сообщение в Twitter-аккаунте русскоязычного Downdetector было опубликовано 29 апреля.