Шведско-нидерландская торговая сеть IKEA объявила о невозможности заказа товаров через сайт по техническим причинам. Сотрудникам приходится обрабатывать заявки вручную. Об этом сообщили на сайте компании.
В IKEA добавили, что работают над решением проблемы. По словам сотрудников, на складах достаточно товаров, магазины закрыты, но пункты обмена и возврата продукции работают в прежнем режиме. Сбой на российском сайте ретейлера случился 5 июля после того, как компания объявила о старте прощальной распродажи.
По данным опрошенных РИА Новостями экспертов, неполадки возникли из-за неожиданно высокой нагрузки на серверы. Специалисты считают, что для устранения проблемы необходимо увеличить емкость облачных ресурсов для web-серверов, обрабатывающих запросы пользователей.
Ранее IKEA открыла возможность приобрести онлайн товары для дома и интерьера, которые остались на складах сети. Совершить покупки могут жители Москвы, Петербурга, Казани, Краснодара, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Самары и Уфы.
Компания объявила о полном уходе из России 15 июня. IKEA решила продать четыре российских завода и сократить масштабы бизнеса в стране.