Гильдия продюсеров России совместно с продюсерской компанией WMG проведет творческий хакатон. К участию привлекут студентов старших курсов, а также недавних выпускников творческих вузов.
«Сейчас площадки и кинотеатры имеют острую потребность в новом контенте. В свою очередь индустрия нуждается в новых идеях и талантах. Хакатон — это один из способов найти свежие решения и яркие команды, которые эти идеи смогут реализовать», — сказал президент Гильдии продюсеров Ренат Давлетьяров.
Для участников хакатон станет проверкой навыков, а для организаторы смогут выявить наиболее талантливых молодых кадров.
«Начинающие специалисты всегда вдохновлены новыми идеями. Для них просто необходимы опытные наставники, которые направят их на верный путь, расскажут и покажут, как правильно выстраивать процессы. Поэтому подобные мероприятия решают одну из главных проблем индустрий сегодня — поиск свежих идей, новых проектов, которые будут важны и интересны для аудитории», — прокомментировала заместитель генерального продюсера Okko по детско-юношескому контенту Светлана Сонина.
Хакатон — это способ поиска новых оригинальных идей и молодых команд для создания контента, направленного на аудиторию 10-15 лет. Команды, включающие в себя сценариста, режиссера и продюсера в течение восьми часов будут готовить питчинг оригинального проекта. Победители получат контракт на разработку своей идеи.
«Слово "хакатон" обычно ассоциируется с IT-сферой, и мы подумали, что вполне возможно попробовать применить эти методики и в решении творческих задач. При помощи такого подхода мы хотим найти новые творческие кадры и вместе с гильдией дадим им возможность попасть в индустрию и реализовать свои проекты», — отметил генеральный продюсер WMG, суперфиналист конкурса «Лидеры России» Владимир Микулич.
В хакатоне предусмотрен круглый стол с участием профессионалов, которые поделятся своим видением особенностей контента для подростковой аудитории. Среди них будут Ренат Давлетьяров, Владимир Микулич, Светлана Сонина и другие.
«Институт развития интернета поддерживает множество инициатив, связанных с молодежно-просветительской деятельностью. Мы знаем точно: у общества есть запрос на качественный контент для подростковой аудитории. При должном уровне такой продукт заинтересует не только юную аудиторию, но и молодежь, а может, даже и их родителей», — высказалась руководитель отдела продюсирования Института развития интернета Анна Лобас.