Клиентке маркетплейса Wildberries прислали подделку вместо сумки итальянского модного бренда Pinko. Об этом пишет Telegram-канал «Осторожно, Москва».
После получения неоригинального товара покупательница Виктория (фамилия неизвестна) обратилась к продавцу Discount Center с претензией. Последний не стал отрицать случившегося и заявил, что сумку «подменили недобросовестные клиенты». Он также добавил, что перед отправкой на склад Wildberries и окончательной комплектацией продукция проходит тщательную проверку.
«Цена сумки Pinko — 17 тысяч [рублей], она небольшая, из нейлона, поэтому цена показалась адекватной. Отзывов на момент заказа не было, во время доставки убедилась, что это 100-процентная подделка: кода clg не было (бирки оторваны), а по nfc выходит поддельная страница», — рассказала героиня материала.
По словам девушки, больше всего ее пугает молчание маркетплейса и его «отписка». «Во что превращается Wildberries, неужели нет на него управы?» — посетовала она.
В результате Виктория отказалась от выкупа поддельной сумки, за что с нее взыскали штраф.
В пресс-службе Wildberries прокомментировали инцидент, заверив, что уже занимаются проверкой продукции продавца и его документов. «Если будет установлено, что товары поддельные, то они будут оперативно заблокированы, сам продавец внесен в единую информационную систему онлайн-площадок по противодействию контрафакту, а денежные средства за услугу обратной доставки возвращены покупателю», — пообещали представители маркетплейса.
В апреле сообщалось, что миллионерши из Нью-Йорка отказались от оригинальных люксовых сумок в пользу их высококачественных копий, сделанных на заказ.