Российская топ-модель Наталья Водянова стала героиней новой рекламной кампании бренда Zara и подверглась нападкам в сети за свое происхождение. Соответсвующие фотографии и комментарии появились в Instagram-аккаунте марки (соцсеть запрещена в России; принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ).
Манекенщица снялась в промо испанской компании в различных нарядах, в частности, ее запечатлели в шелковом платье-комбинации, белом комбинезоне, костюме черного цвета и ярко-красном платье в пол. На размещенных кадрах она позирует на однотонном фоне с собранными в пучок волосами. Автором снимков выступил фотограф Крейг Макдин.
Подписчики возмутились выбором Водяновой в качестве амбассадора Zara, поскольку она родилась в России, которая на данный момент проводит спецоперацию на Украине. «Неужели нельзя было выбрать другую модель?», «Зачем вы наняли именно Водянову?», «Двойные стандарты Zara», «Столько красивых манекенщиц, но вы выбрали именно ее», — высказывались пользователи сети.
В марте поддержку российской спецоперации на Украине разглядели в рекламе Louis Vuitton. Рэпер Kid Cudi и актриса Алисия Викандер, которые являются амбассадорами люксового бренда, представили линейку ювелирных изделий Volt. Пользователи сети увидели в браслетах латинские буквы Z и V, которые наносятся на военную технику и другие объекты в знак поддержки российских бойцов на Украине.