Признанная умершей женщина осталась без денег

The Sun: банк случайно признал клиентку умершей, и она осталась без денег

Фото: Edward Howell / Unsplash

Жительница британского города Бридлингтон, графство Ист-Райдинг-оф-Йоркшир, случайно осталась без денег на несколько недель из-за того, что банк ошибочно признал ее умершей. Об этом сообщает The Sun.

30-летняя Натали Холдсуорт ухаживала за своей бабушкой Эллин Макэвой. Пенсия бабушки каждый месяц поступала на счет внучки. В мае 2021 года бабушка умерла, и банк ошибочно признал внучку умершей. «Где-то 17 мая я впервые поняла, что меня признали умершей. Я пошла в магазин и попыталась оплатить покупку картой, но платеж не прошел. Я была уверена, что на счету есть деньги, поэтому не поняла, в чем проблема», — рассказала британка.

Женщина вышла из магазина и сразу позвонила в банк. В службе поддержке банка ее попросили ввести свои данные. «Неожиданно я услышала рингтон, после чего к телефону подошла женщина и сказала: "Здравствуйте. Вы дозвонились на горячую линию поддержки при тяжелой утрате". Я сказала ей, кто я. Она ответила: "Ой, у меня записано, что вы умерли 1 мая"», — отметила Холдсуорт. Клиентка банка была в шоке. «Очевидно, что я не мертва, раз разговариваю с вами по телефону», — подчеркнула она.

Британка объяснила сотруднице банка, что на самом деле умерла ее бабушка. Она три часа разговаривала по телефону с сотрудниками поддержки, пока ей не пообещали восстановить ее аккаунт. Но на практике женщина получила новую карту только через несколько недель.

«Следующей проблемой стало то, что я должна была оплатить похороны бабушки. Я рассказала представителям похоронного бюро о случившемся. Я плакала и была расстроена, потому что должна была им денег. Я попросила их помочь мне, но они сказали, что никогда не слышали о подобных случаях. Я хотела взять экстренный заем. Это было абсолютное безумие», — поделилась она.

Когда счет Холдсуорт восстановили, она пошла в банк и потребовала компенсацию за моральный ущерб. Но банк предложил ей слишком маленькую компенсацию. «Они предложили мне 11 фунтов [751 рубль], чтобы компенсировать трехчасовой телефонный разговор. Я думала, что они шутят», — возмутилась она. Британка настаивала на большей компенсации, и банк согласился на выплату 73 фунтов (4,9 тысячи рублей). Позже финансовый омбудсмен пересмотрел ее дело и выплатил 1,2 тысячи фунтов (82 тысячи рублей), чтобы урегулировать спор. Женщина считает и эту сумму несправедливой. Она до сих пор сталкивается с проблемами, возникшими из-за банковской ошибки.

В банке заявили, что соболезнуют утрате Холдсуорт и понимают, какие неудобства причинила ей проблема с банковским счетом: «Когда мисс Холдстуорт связалась с нами, мы сразу сняли блокировку с ее счета и выпустили для нее новую карту, которая была доставлена менее чем за неделю. Мы согласились покрыть расходы, которые она понесла в связи с произошедшим. Мы сделали дополнительный платеж в качестве компенсации».

Ранее сообщалось, что житель США, ошибочно признанный умершим, подал признаки жизни за считаные мгновения до того, как его тело пожертвовали на органы. Когда семья собралась у больничной койки мужчины, чтобы попрощаться с ним, он пошевелил ногой.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше