Бывшая стюардесса американских авиалиний возмутилась жалобам пассажиров на плач детей в самолете и вызвала споры в сети. О самой раздражающей привычке туристов девушка рассказала у себя в TikTok-аккаунте.
Кэт Камалани (Kat Kamalani), проработавшая бортпроводницей шесть лет, посоветовала недовольным криками детей путешественникам брать в полет наушники с шумоподавлением. «Вы также можете спросить родителей ребенка, не нужна ли им помощь», — добавила она.
Кроме того, автор ролика призвала пассажиров проявить терпимость в подобной ситуации и перестать просить членов экипажа пересадить их на другое место. «Я вас уверяю, родители ребенка не меньше остальных хотят, чтобы он перестал плакать», — подчеркнула она.
Большинство пользователей платформы согласились с мнением бортпроводницы. «Я стюардесса, меня тоже раздражают жалобы пассажиров на плачущих детей, — отметила одна из них. — Как я могу повлиять на это?» Другой комментатор, в свою очередь, написал, что не любит путешествовать с детьми именно из-за реакции окружающих. «Не хочу, чтобы мои попутчики смотрели на меня недовольным взглядом», — пояснил он.
Однако были и те, кто осудил позицию Камалани. Некоторые пользователи рекомендовали пассажирам с маленькими детьми по возможности отказаться от полетов. «Меня, к примеру, очень раздражает, когда родители даже не пытаются успокоить кричащего ребенка», — заявил комментатор.
Ранее в октябре Кэт Камалани опровергла хитрый лайфхак пассажиров получить лишние сиденья на борту воздушного судна. Она сообщила, что некоторые туристы по незнанию приобретают три места в самолете на одном ряду, чтобы обеспечить себе более комфортный полет. По ее словам, если рейс переполнен, а на борту остаются свободные кресла, то авиакомпания обязательно предложит их другим туристам.