В новой рекламе Gucci разглядели отсылки к России

В новой рекламе Gucci разглядели отсылки к якутской культуре из-за украшений на моделях

Фото: @gucci

Итальянский бренд Gucci показал рекламу новой коллекции и вызвал споры в сети. Соответствующие фото и комментарии появились в Instagram-аккаунте (соцсеть запрещена в России; принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ ) ретейлера.

Речь идет о линейке Cruise 2022, в которой модели предстали в зимних нарядах: шубах, меховых шапках, пальто и свитерах. Кроме того, манекенщицы позировали в подвесках, выполненных в виде обруча, а также массивных треугольных серьгах.

Покупатели разглядели в рекламе отсылки к России из-за схожести между украшениями, в которых запечатлены герои промо, с традиционным якутским аксессуаром — бастынгой. В связи с этим комментаторы обругали Gucci. «Отмените бренд», «Зачем здесь якутские мотивы?», «Отменяем Gucci за отсылки к России», — высказывались они.

В то же время другие клиенты восхитились рекламой компании. «Красота», «Россия — это прекрасно», «Просто вау» «Хочу купить все», — отмечали юзеры.

Ранее в декабре отсылка к СССР в рекламе Gucci также удивила иностранцев. На опубликованных кадрах модель позировала в автомобиле в красном бомбере и разноцветной косынке люксовой марки. Кроме того, в руках она держала сумку с меховой отделкой.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше