Названа сумма спасенных Сбером клиентских средств

Сбербанк спас в 2022 году 154 миллиарда рублей клиентов

Фото: Ирина Бужор / Коммерсантъ

За уходящий год сотрудники службы безопасности Сбербанка помогли клиентам сохранить 154 миллиарда рублей. Об этом рассказал первый заместитель председателя правления банка Александр Ведяхин в ходе пресс-конференции, посвященной подведению итогов 2022 года. Это почти на 40 процентов больше, чем в 2021 году.

«Мы отразили 484 мощных DDoS-атаки — это получается почти полторы атаки в день. Одна из них была очень сильной, но банк ее отстоял, и это никак не отразилось на нашей деятельности. Кроме того, предотвращено почти полторы тысячи фишинговых атак на наших сотрудников, заблокировано 174 тысячи тысячи писем с вредоносным кодом. Представьте, сколько в сторону банка шлют фишинговый рассылок с разными целями. Но у нас стоит очень жесткая система фильтров, которая не позволяет проникнуть вредоносным посланиям внутрь банка», — отметил Ведяхин.

Он также рассказал, что процент выявления всех попыток мошенничества системой фрод-мониторинга составляет 99,3. Искусственный интеллект в антифрод-системе анализирует более 450 миллионов операций в сутки.

«И хорошая новость — на 15 процентов снизилось число обращений клиентов о попытках мошенничества», — добавил первый зампред правления Сбербанка.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше