Парикмахер назвала главные ошибки клиентов во время и после сеанса

Парикмахер thehairbossofficial: клиентам не следует торопить своих мастеров

Фото: Shutterstock

Парикмахер с никнеймом @thehairbossofficial назвала главные ошибки своих клиентов. Соответствующий ролик появился на ее странице в TikTok.

Специалистка призвала посетителей салона не пользоваться дешевыми уходовыми средствами после профессионального окрашивания. «Вы буквально смываете свои деньги в канализацию», — отметила она.

Кроме того, автор видео заявила, что не следует торопить мастеров в процессе работы. «Сеанс займет столько времени, сколько потребуется. Если мы поторопимся, в итоге вы сами останетесь недовольны», — подчеркнула эксперт.

В завершение она указала, что коррекция отросшей прически такой же сложный процесс, как и создание новой стрижки. Она требует точности и осторожности, заключила парикмахер.

Ранее парикмахер назвала самые раздражающие привычки клиентов. По словам девушки, ей не нравится, когда посетители приходят в салон с «супергрязными» волосами.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше