Крупный российский маркетплейс начал оценивать покупателей

Wildberries запустил тестирование механизма оценки покупателей

Фото: Марина Молдавская / Коммерсантъ

Российский маркетплейс Wildberries с 15 февраля запустил тестирование механизма оценки покупателей, сообщили «Ленте.ру» в компании. Пока результаты оценки будут доступны только для внутреннего использования. 

Оценивать клиентов сотрудники пунктов выдачи будут по результатам взаимодействия с ними. Крупная торговая площадка пообещала, что покупателям с высокими баллами в дальнейшем предложат бонусы, специальные предложения и дополнительные услуги.

В Wildberries пояснили, что у самих покупателей уже давно есть возможность оценивать продавцов, их товары, уровень обслуживания работниками онлайн и в пунктах выдачи. «Это позволяет нам получать объективную информацию о сервисах и совершенствовать их для всех пользователей», — подытожили в компании. 

С 7 февраля маркетплейс полностью запретил продажу вейпов и жидкостей для них. Под запрет также попали курительные смеси, в том числе безникотиновые. Площадка объяснила меру тем, что считает перечисленную продукцию потенциально опасной для покупателей. Ранее в том же месяце президент ассоциации «Профессиональный альянс участников русского рынка электронных никотиновых систем» (ПАУРРЕНС) Лев Григорьев пожаловался на продажу никотинсодержащей продукции на Wildberries вопреки законодательному запрету на их дистанционную продажу.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше