Российские производители ноутбуков в 2022 году более чем вдвое увеличили свою долю на отечественном рынке. Об этом пишут «Известия».
По информации издания, в натуральном выражении — она составила 9 процентов против 4 процентов в 2021 году. В 2020 году этот показатель поставлял 3 процента.
Отмечается, что многие производители вышли на рынок впервые. Например, компания Raybook, которая вошла в топ-10 по объему отгрузок, обогнав фирму Dell. По итогам прошлого года она произвела 150 тысяч ноутбуков.
Представитель «Ф-Плюс Мобайл» рассказал, что рост спроса на отечественные марки был связан, с одной стороны, с нестабильностью поставок привычных А-брендов по схеме параллельного импорта, нехваткой продукта на рынке России, а с другой — с тем, что российские производители могут предложить регулярные поставки.
Ранее сообщалось, что в дистрибуторов и производителей бытовой техники сформировались крупные запасы продукции на складах в России.