МТС вошла в ТОП-3 крупнейших российских экосистем, заняв второе место (21 процент) после «Яндекса» (38 процентов). Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год.
Ранее МТС сообщала о росте числа экосистемных клиентов — по итогам первого квартала 2023 года оно выросло до 13,9 миллиона, что на 26,7 процента выше, чем в 2022 году. Как отмечает вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольга Зиборова, такой рост связан в том числе с ростом популярности нетелеком-сервисов, таких как онлайн-кинотеатр KION, Строки и МТС Music.
В компании также отметили, что стараются «делать нашу экосистемную подписку максимально выгодной для пользователя и давать ему в ней самые востребованные сервисы — от покупки еды в супермаркетах с пятипроцентным кешбэком по карте банка, заканчивая развлекательными сервисами и передвижением (Юрент и BelkaCar) и другими полезными предложениями». «Все это позволяет пользователям оценить, насколько выгодна и полезна подписка для комфортного образа жизни», — добавили в МТС.