МТС вошла в число крупнейших российских экосистем

По итогам 2022 года МТС вошла в ТОП-3 крупнейших российских экосистем

Фото: Robin Warrall / Unsplash

МТС вошла в ТОП-3 крупнейших российских экосистем, заняв второе место (21 процент) после «Яндекса» (38 процентов). Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год.

Ранее МТС сообщала о росте числа экосистемных клиентов — по итогам первого квартала 2023 года оно выросло до 13,9 миллиона, что на 26,7 процента выше, чем в 2022 году. Как отмечает вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольга Зиборова, такой рост связан в том числе с ростом популярности нетелеком-сервисов, таких как онлайн-кинотеатр KION, Строки и МТС Music.

В компании также отметили, что стараются «делать нашу экосистемную подписку максимально выгодной для пользователя и давать ему в ней самые востребованные сервисы — от покупки еды в супермаркетах с пятипроцентным кешбэком по карте банка, заканчивая развлекательными сервисами и передвижением (Юрент и BelkaCar) и другими полезными предложениями». «Все это позволяет пользователям оценить, насколько выгодна и полезна подписка для комфортного образа жизни», — добавили в МТС.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше