Россияне стали чаще есть шаурму из-за роста цен на другой фастфуд

«Ведомости»: спрос на шаурму вырос в 2-3 раза из-за подорожания суши и пиццы

Фото: Bulkin Sergey / Globallookpress.com

Россияне стали в два-три раза чаще есть шаурму. Спрос на нее вырос в два-три раза на фоне подорожания других видов фастфуда. Об этом со ссылкой на данные сервисов доставки и продуктовых магазинов, а также аналитической фирмы «Платформа ОФД» сообщает газета Ведомости.

Представители крупнейшего оператора фискальных данных отметили, что шаурма показывает самый высокий рост продаж в натуральном выражении среди прочего фастфуда. Так, с января по март 2023 года число покупок блюда увеличилось на девять процентов, в то время как суши и пицца показали рост на пять и четыре процента соответственно.

Такой результат объясняют невысокой стоимостью шаурмы в сравнении с конкурентами. По данным «Платформы ОФД», средний чек на блюдо составляет 171 рублей, в то время как у бургера, пиццы или роллов он равен 236, 378 и 435 рублей соответственно.

В середине июня в Братске Иркутской области произошло массовое отравление шаурмой — за помощью медиков обратились более 35 человек. Им поставили диагноз «острая кишечная инфекция» — все они ранее посещали кафе быстрого питания «Шаурму хочу». Вскоре число пострадавших выросло до 103 — как сообщили в Роспотребнадзоре, причиной отравления стала бактерия сальмонелла.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше